citroen-c4-cactus-airflow

К домашней выставке – Парижскому автосалону Ситроен приготовил концепт С4 Cactus Airflow. Его главная особенность – это крайне низкий расход топлива. По заявлениям производителя, на 100 км пути этот автомобиль потребляет всего 2 литра бензина. То есть Citroen С4 Cactus Airflow можно смело назвать самым экономичным автомобилем.

Добиться такой экономии Ситроен удалось не только благодаря использованию сверхлегких материалов, но и благодаря применению фирменной разработки – пневмогибрида.

Производитель заявляет, что легче хэтчбека С4 на 200 кг серийная версия кроссовера Cactus. А при создании концепта массу удалось снизить еще на 100 кг. Целый ряд деталей, выполненных из композитных материалов, был использован при создании этого автомобиля. Среди них панели кузова, элементы подвески. Также из композитных материалов были изготовлены боковые двери. Из алюминия и высокопрочных сталей была выполнена часть структуры кузова. Из поликарбоната производитель изготовил панорамное остекление. По словам представителей компании, в плане своих свойств этот материал схож с многослойным стеклом, при этом превосходит его по легкости.

Ряд активных аэродинамических элементов производитель использовал при создании этого концепта. Воздухозаборники, расположенные в переднем бампере, а кроме них дефлекторы и лопасти, установленные на колесные колпаки, могут изменять свое положение. Кроме них шинами размерностью 155/70/R19 с «ультра-ультра»-низким сопротивлением качению комплектуется концепт. Также на автомобиль установлены боковые зеркала более компактных размеров. Еще был установлен задний спойлер и технология Air Curtain. По бокам переднего бампера были установлены аэродинамические накладки под названием “воздушная завеса”. Благодаря им оптимизируются возникающие в районе колесных арок потоки воздуха.

В компании Ситроен отмечают, что вклад в снижение расхода топлива вносит и светодиодная оптика благодаря тому, что данная светотехника потребляет мало энергии. Однако наиболее весомый вклад в обеспечение минимального расхода топлива вносит силовая установка, основным элементом которой выступает бензиновый двигатель PureTech с мощностью 82 л.с. В конструкцию данной установки были добавлены дополнительные пневмокомпоненты Hybrid Air. Зимой прошлого года производитель продемонстрировал их впервые.

Таким образом, пользуясь только энергией сжатого воздуха, автомобиль С4 Cactus Airflow может перемещаться в пространстве. Кроме этого в инновационной машине присутствует возможность для использования бензинового мотора и одновременная работа всех компонентов силовой установки. То есть бензиновый мотор нагнетает воздух в специальные емкости, откуда он подается на пневмодвижитель, с помощью которого и передается крутящий момент на колеса автомобиля.

Самое популярное
Обсуждаемые статьи
Свежие новости