lada-vesta-2016

В 2012 году в нашей стране был установлен исторический рекорд по продаже новых машин. В этот год было реализовано почти 3 миллиона новых автомобиля. Однако после невероятного пика пошло длительное падение, которое серьезно ускорилось в 2014-2015 годах.

В результате спрос сжался практически в два раза до 1.5 миллионов новых машин. Однако уже весной этого года на нашем рынке наблюдается невероятное – уверенный рост продаж. В марте статистика показала рост всего около 5 %, в апреле уже 7%, а в мае невероятные 15% прибавки. Если нашему авторынку удалось пройти “дно” и тренд на увеличение продаж сохранится, то это может свидетельствовать о серьезном росте экономики.

Важным фактором восстановление потребительского спроса на машины в России стало доступное кредитование. Постоянное снижение ставки Центрального Банка делает очень выгодным покупку машины в кредит. Получить массу информации об особенностях автокредитования можно получить на http://avtocredit-legko.ru/, ресурсе который посвящен именно этой теме. Не забываем про большой вклад государства, которое субсидирует часть кредитной ставки.

В самые сложные годы кризиса наше правительство приняла важные программы поддержки отечественного автопрома. Программа утилизации позволила гражданам не просто избавится от автохлама, но и получить хорошую скидку на новые машины. Трейд-ин от дилеров стал еще одной мерой поддержки. Некоторые производители даже дополняли государственные программы, своими собственными скидками и бонусами.

Сейчас в правительстве ищут новые формы поддержки автопрома. Есть информация, что уже осенью будет представлена новая программа поддержки автопрома. В СМИ циркулируют слухи о программах под условным названием “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”. Некоторые чиновники предлагают разрешить тратить средства “Материнского капитала” на приобретение новой машины.

foto-lada-xray-2016

Вклад автопрома в общую экономику страны огромен. Поскольку создание одного рабочего места в автомобильной промышленности создает 7 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях. Это химическая, металлургическая и даже текстильная промышленность. Ведь при производстве обычного авто применяется металл, стекло, пластик, краска, резина, электроника и прочие материалы.

Наша отечественная автомобильная промышленность имеет ресурсы для создания 3 миллионов машин ежегодно, однако из-за недостаточного спроса, эта цифра существенно ниже. Выходом из сложившейся ситуации может стать развитие экспортного направления. Некоторые производители уже отправляют пробные партии автомобилей на внешние рынки. И здесь государство готово помочь. В правительстве предлагают оплачивать часть затрат на перевозку автомобилей на экспорт на зарубежные рынки. Но все же основная надежда именно на восстановление внутреннего спроса.

Советуем почитать…
Свежие новости
Обсуждаемые статьи
Самое популярное