benzinovyi-dvigatel-renault-duster-1-6

Рено Дастер 1.6 расход топлива, динамика, характеристики базового двигателя. После недавнего обновления производитель решил заменить 1.6-литровый мотор K4M на H4M в итоге мощность со 102 л.с. возросла до 114 лошадей. Естественно такие изменения сделали Renault Duster чуть более динамичным и даже экономичным.

Старенький силовой агрегат, это обычный DOHC с ремнем в приводе ГРМ и чугунным блоком. Эффективностью мотор не отличался, да и для кроссовера был слабоват. Новый мотор 114 л.с. более современный с цепным приводом ГРМ 16-клапанным механизмом и системой изменения фаз газораспределения на одном валу. Если на K4M необходимо менять ремень ГРМ раз в 60 тысяч километров, то на H4M цепь может легко отработать 250 тысяч. Правда на движке Дастера 102 л.с. были гидрокомпенсаторы, чего нет у нового мотора. На H4M регулировка клапанов должна осуществятся вручную подбором толкателей, примерно раз в 100 тысяч километров.

Далее более подробные характеристики 1.6-литрового Renault Duster.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Мощность л.с. – 114 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,7
  • Привод ГРМ – Цепь
  • Максимальная скорость 4х2 – 167 км/ч (4х4 – 166 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 сек. (4х4 – 12.5 с.)
  • Расход топлива по городу 4х2 – 9,1 л. (4х4 – 9.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,4 л. (4х4 – 7.6 л.)
  • Расход топлива по трассе 4х2 – 6,3 л. (4х4 – 6.8 л.)

Новый мотор Renault H4M 1.6 16V имеет две форсунки на цилиндр, что делает наполнение камеры сгорания более эффективным процессом. Блок цилиндров из алюминиевого сплава, поэтому весь силовой агрегат весит меньше аналогичных движков с чугунными блоками, а его размеры довольно компактны. Собирают мотор в России на мощностях “Автоваза”. Кроме Дастера H4M ставят на множество моделей, его так же можно встретить на популярных Ниссан Тиида, Кашкай, Джук… Сам движок, это совместная разработка концерна Renault-Nissan. С 2006 года этот силовой агрегат становится основным для массовых моделей франко-японского альянса.

Советуем почитать…
Свежие новости
Обсуждаемые статьи
Самое популярное