В бизнес-плане магазина автозапчастей, если у вас такой имеется, не должно быть необязательных или неважных пунктов. Абсолютно каждая деталь будущего бизнеса должна быть просчитана заранее. Если у вас нет своего бизнес-плана, то мы предлагаем воспользоваться бесплатным, разработанным компанией ZapTrade специально для тех, кто хочет начать продавать запчасти с помощью интернета. Одним из ключевых решений, которые повлияют на успешность бизнеса в целом, является выбор поставщиков запчастей, о чем и пойдет речь ниже.

При отборе оптовых поставщиков для вашего интернет-магазина наличие веб-проценки не является критерием, поскольку подгружать базы данных можно и в виде прайс-листов. Критерии отбора на самом деле другие: цена, доставка, возврат.

С ценами на запчасти все понятно — чем они ниже, тем больше может быть ваша прибыль. Но тут речь идет не о каких-то конкретных цифрах, а о системе скидок, которую может предложить поставщик. Особенно следует обращать внимание на тех поставщиков, кто может дать максимальные скидки на длительный период без привязки к объему закупа — такие программы поддержки начинающего бизнеса есть у многих оптовиков.

С доставкой тоже все просто — чем ниже ее стоимость, тем выше ваша прибыль. Однако, не всегда нужно платить за нее — многие оптовики предлагают бесплатную доставку. Идеальным вариантом для предпринимателя будет совмещение низких цен и бесплатной доставки в лице одного поставщика.

И последний критерий — возврат товара — это на первый взгляд неважный, но на самом деле критичный параметр. В процессе работы интернет-магазина будет возникать множество ошибочных заказов, а запчасти будут падать на склад и изымать часть средств из оборота. Часть запчастей, закупленных на склад для оперативных продаж, тоже не найдет свой спрос и зависнет. Все это — неликвиды. Некоторые поставщики готовы принять ошибочно купленные запчасти назад, но с определенной скидкой. Идеальным вариантом будет возврат по полной стоимости, но такого не бывает, поэтому при выборе оптового поставщика следует минимизировать потери от возврата неликвидов

В бизнес-плане магазина автозапчастей от Zaptrade по поводу неликвидов есть очень интересная статья, описывающая работу Мультисклада от Клуба продавцов автозапчастей Zaptrader.ru. C его помощью также можно реализовать неликвиды.

Вывод: согласно трем критериям, начинающий бизнесмен должен выбрать не менее двух федеральных и одного регионального оптового поставщика запчастей для успешного функционирования бизнеса.

Оставить комментарий

Самое популярное

Обсуждаемые статьи

Свежие новости