Недавно появилась информация о производстве рестайлинговой Priora в необычном для модели Лада Приора купе: долгожданное обновление популярной версиикузове. Этот двухдверный автомобиль выпускается не на основном заводе, а на опытно-промышленном производстве. Главным отличием спортивной версии Лада Приора купе от других по праву может считаться производительный 106-сильный двигатель.

Ранее автомобиль поставлялся в салоны исключительно в топовом исполнении. Некоторое время спустя исследования рынка подтвердили целесообразность производства модели в комплектациях «Норма» и «Стандарт».

Другие отличия от базовой версии

Это не только количество дверей. Едва ли не самый заметный элемент в дизайне автомобиля — его бампер особой формы. Она выглядит очень интересно, кардинальным образом отличаясь от той, к которой успели привыкнуть российские автолюбители.

Спортивная модель получилась длиннее модификации-предшественницы. Своеобразной визитной карточкой можно считать надпись SE на крыле. Интересно, что у базовой версии в этом месте располагается подворотник.

Салон выглядит эффектно, ведь в качестве обивочного материала используется искусственная кожа. Производитель выкрасил датчики приборной панели в контрастный тон, что придало интерьеру оригинальность. Появился SD-разъем: его добавили к штатной аудиосистеме.

Среди устройств, которым положено быть у каждого спортивного автомобиля, назовем электроусилитель руля. Здесь есть одна особенность: он автоматически отключается, когда модель разгоняется до 85 км/ч. Подвеска сделана более устойчивой и жесткой.

Багажник получился довольно вместительным: объем отсека составил 360 литров. Цифра увеличивается почти вдвое (до 705 л) при сложенных креслах заднего ряда.

Продуманное техническое оснащение

Двигатель купе Lada Priora комплектуется пятиступенчатой «механикой». Средний расход топлива на сотню километров пути не превышает восьми литров. В комплектацию автомобиля включены:

  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • две подушки безопасности;
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • сигнализация с дистанционным управлением;
  • навигатор;
  • противотуманные фары.

И специалисты, и рядовые автолюбители уже сошлись на том, что спортивная версия Лада Приора — доступная и при этом качественная альтернатива иномаркам. Во-первых, трудности с ее ремонтом исключены. Во-вторых, уровень комфорта отвечает международным стандартам в этой области. В-третьих, автомобиль надежен и динамичен. В-четвертых, у него высокий уровень шумоизоляции.

Оставить комментарий

Советуем почитать…

Обсуждаемые статьи

Самое популярное