rvsmaster

При большом количестве преимуществ дизельные силовые агрегаты имеют и некоторые недостатки. Это повышенная шумность в работе, вибрации, проблемы при холодном пуске и черная копоть из выхлопной трубы. Со временем все эти негативные моменты только усиливаются. И тогда владелец автомобиля задумывается о ремонте мотора. Но оказывается, что ремонт дизеля довольно дорогое удовольствие. Возможно ли сократить затраты?

На сегодняшний день единственной альтернативой переборки двигателя являются ремонтно-восстановительные составы, которые добавляются в масла. В большинстве случаев применение таких составов позволяет продлить моторесурс силового агрегата, улучшить экономичность, повысить мощность. Лучшим средством на сегодняшний момент является RVS Master Engine для дизельного двигателя. Научная разработка не имеющая аналогов в мире, которую производят в Финляндии, прошла серию длительных испытаний, что подтверждено соответствующими сертификатами.

Как работает RVS Master Engine Di ?

В процессе работы любого двигателя внутреннего сгорания в местах трения неизбежно возникает износ поверхностей. Со временем износ достигает критического уровня, в итоге падает компрессия, увеличивается расход топлива, начинает сильно “дымить” из выхлопной трубы, усиливаются вибрации. Для дизельного мотора разница в компрессии, в разных цилиндрах, может достигать критических значений, что ведет к нестабильной работе. Ведь конструктивно у всех дизелей компрессия намного выше, чем у бензиновых моторов.

iznos-dvigatelya

Вообще показатель компрессии для силовых агрегатов подобного типа, это важнейшая вещь, ведь в устройстве мотора нет системы зажигания. А рабочая смесь воспламеняется только благодаря сжатию. Поэтому именно “на холодную” пуск дизеля затруднен. Сжатия иногда просто недостаточно для полноценного воспламенения топлива. Проблема усугубляется после длительного пробега, который сопряжен с износом компрессионных колец и цилиндров двигателя. И чем ниже компрессия, тем хуже работает дизельный дизель.

Восстановительный состав RVS для дизеля создает на рабочих поверхностях слой в два раза превышающий твердость гальванопокрытий хромом. По сути заполняя массу мелких повреждений рабочего зеркала цилиндра. Важно понимать, что РВС существенно отличается, по своим свойствам, от любых присадок в масло.
В состав RVS Master Engine для дизеля входят

  • силикаты магния – до 90%
  • амфибол – до 2,5%
  • форстерит – до 5%
  • плазморасширенный графит – до 2,5%

Какой эффект можно ждать от использования ремонтно-восстановительных составов RVS Master?
Как показывает практика большинство водителей отмечают уменьшение потребления топлива, увеличения крутящего момента, снижение вибраций, легкость пуска в холодную погоду. Не забываем о главном, что при грамотном использовании продуктов RVS Master вы увеличиваете моторесурс двигателя и экономите значительные средства не только на эксплуатационных расходах, но и на серьезном ремонте силового агрегата.

rvsmaster-foto

В заключении хотелось бы отметить, что передовая научная разработка RVS Master используется не только в двигателях внутреннего сгорания. Есть специальные составы предназначенные для трансмиссии, коробок передач, редукторов и даже механизмов гидроусилителя. Все подробности на официальном сайте эксклюзивного представителя производителя в России rvsmaster.ru. Там вы найдете полный перечень сфер, где применяются ремонтно-восстановительные составы, получить грамотную консультацию и сможете заказать уникальный продукт минуя всевозможных посредников.

Самое популярное
Обсуждаемые статьи
Свежие новости