PORSCHE-Macan

У известного производителя спортивных автомобилей компании Porsche есть в планах внести изменения в свой модельный ряд и до максимума увеличить количество подзаряжаемых гибридов. Если говорить проще, то в ближайшие годы производитель Порше создаст для каждого семейства гибридную модификацию.

Появится гибридный вариант и спорткара Porsche 911. Но это в будущем. В настоящий же момент кроссовер Macan является главным кандидатом на гибридизацию.

Активное строительство гибридов в руководстве самой компании объясняют тем, что экологические стандарты в последние годы заметно ужесточились. Кроме этого решившись на гибридизацию своих моделей, данный производитель преследует и другую цель – повысить мощность своих спорткаров и при этом к минимуму свести расход топлива. Стоит сказать, что пока не принято окончательное решение о запуске гибридной версии Macan. Однако это лишь вопрос времени.

Porsche S E-Hybrid

Юлиан Бауман, занимающий в компании пост директора по продажам, в интервью одному из немецких автомобильных изданий сообщил, что если на рынке возникнет необходимость в гибридах, то компания сможет начать их разработку в любой момент. Приступить к активной работе по их созданию компания сможет и в случае, если в законах, относящихся к экологичности автомобилей, будут прописаны совершенно новые стандарты.

Скорее всего, гибридная версия Macan, которую в ближайшее время планирует выпустить немецкий производитель, получит имя Macan S E-Hybrid. Такую приставку в своем названии уже имеют гибридные версии Cayenne и Panamera. Не исключено, что под капот гибридного Macan перекочует установка, используемая именно на этих автомобилях.

Гибридная установка Порше состоит из бензинового мотора рабочим объемом 3 литра, который в процессе работы развивает мощность до 333 л.с. и электромотора мощностью 95 л.с. В итоге суммарная мощность силовой установки составляет 416 л.с. Сегодня 400 “лошадьми” располагает самая мощная не гибридная версия Macan, доступная сейчас на рынке.

В компании также отметили, что в её планах не стоит выпуск трехдверной версии Macan, о чем говорили ранее. Главная причина отказа заниматься её созданием заключается в том, что затрат, понесенных на её разработку, машина не оправдает. Трехдверная версия Range Rover Evoque была приведена в качестве примера. Всего 20% общего уровня продаж этого кроссовера составляют продажи трехдверной модификации.

Самое популярное
Обсуждаемые статьи
Свежие новости