Пежо 301 дизель открыл новую нишу в нашей стране. Бюджетный седан с дизельным силовым агрегатом. Такого еще не было. Если в Европе дизель ни кого не удивляет тем более на Пежо. То в нашей стране это некоторая диковинка. Давайте разбираться, что же стоит под капотом Peugeot 301 turbo diesel engine.

На Пежо 301 устанавливают 4-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 1,6 литра. Максимальная мощность не большая всего 92 лошадиные силы при 4000 об/мин. Но в дизеле главное не лошади, а крутящий момент. У 1,6 HDi 92, это 230 Нм при 1750 об/мин. Для сравнения максимальный крутящий момент у бензинового мотора 1,6 литра (115 л.с.), который установлен на Пежо 301 составляет 150 Нм уже при 4000 об/мин. То есть дизелёк начинает выдавать с самых низов, а вот бензиновый мотор надо, как следует раскрутить, что бы получить желаемое.

Peugeot 301 turbo diesel

Расход топлива дизельного варианта Peugeot 301 turbo diesel впечатляет. Так на трассе мотор потребляет всего 3,9 литра солярки, в городских условиях 5,5 литров, а смешанном цикле 4,5 л. Подробный обзор автомобиля- пежо 301 технические характеристики вы так же найдете на нашем сайте. Как выглядит дизельный мотор Пежо 301 можно посмотреть на фото.

Оставить комментарий

Советуем почитать…

Обсуждаемые статьи

Самое популярное