peugeot_208_gti

Возможность выбора между механической и роботизированной КПП появилась у покупателей “двести восьмых” с 82-сильным мотором. А вот у тех, кто делает выбор из других версий, модели не имеют такой возможности. Для российского рынка производитель предлагает для данной модели несколько силовых агрегатов – при объеме 1 л, 1,2 л и 1,6 л они развивают мощность 68, 82 и 120 л.с. соответственно.

Только с МКПП будет доступен первый. А с автоматом – только последний. Те же из покупателей, которые выберут промежуточный вариант, получат выбор: 5-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый “робот”. Любая из этих коробок может быть выбрана для модификации автомобиля, оснащенного двигателем рабочим объемом 1,2 л, который может развивать мощность 82 л.с. Для силового агрегата большей мощности доступна новая 5-ступенчатая коробка передач. Ранее для его агрегатирования предполагалось использовать 5-ступенчатую “механику”.

Представители Peugeot сообщили о том, что с прицелом на экономию топлива инженерами и разрабатывалась новая коробка. 4,8 л на 100 км пробега – именно столько составляет официальный расход Peugeot 208 с ETG. Представители марки говорят о том, что данная цифра заметно ниже, чем у большинства автомобилей класса B, которые в своем оснащении имеют МКПП.
Хэтчбек в только в комплектациях Active и Allure будет оснащаться роботизированой коробкой. В базовой комплектации коробка Access ETG не доступна. Мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, 4 подушки безопасности, бортовой компьютер в качестве стандартного оснащения входят в комплектацию Active.

Двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики дождя и света входят в оснащение автомобилей данной модели в комплектации Allure.

На российском рынке трехдверный Peugeot 208 с 1,2-литровым двигателем и ETG будет стоить 593 000 рублей в комплектации Active. За автомобиль в исполнении Allure придется отдать 653 000 рублей. 604 000 и 664 000 рублей будет стоить пятидверный хэтчбек.

Самое популярное
Обсуждаемые статьи
Свежие новости