gruzoperevozka-krupnogabaritnogo-gruza

Перевозка конструкций по железной дороге производится на четырехосных платформах и в полувагонах (гондолах) грузоподъемностью 50 и 60 тонн. Если погрузить на железнодорожные платформы негабаритный груз не получается, тогда используют специальные низкорамные тралы.

Особо тяжелые грузы (более 60 тонн) перевозят на транспортерах, грузоподъемность которых доходит до 220 тонн. Стоит учитывать, что подобная техника имеется в распоряжении не в любой транспортной компании. Низкорамные тралы большой грузоподъемности имеются только у серьезных компаний. которые специализируются на таких услугах. В нашей стране узнать о негабритных перевозках можно здесь http://tk-uab.ru/uslugi-trala на официальном сайте транспортной компании “УралАвтоБизнес”.

krupnyy-gruz

В ближайшее время для подобных целей будут широко применяться новые отечественные железнодорожные 6-осные платформы и полувагоны грузоподъемностью до 93 тонн. Вагоностроительные заводы уже приступили к выпуску этого вида подвижного состава.

Конструкции большой массы можно перевозить на одной платформе с размещением в пределах длины платформы и с выходами за ее пределы. В последнем случае под концы конструкций подставляют не нагружаемые части, называемые платформами. Конструкция не должна свисать больше определенной длинны. Кроме этого необходимо учитывать жесткость самого груза. Особо длинные конструкции грузят на две платформы или на две платформы с размещением между ними нагруженной платформы.

gd_perevozka

Для транспортирования конструкций большой длины на двух и более платформах конструкции опирают на платформы при помощи турникетов, что позволяет крупногабаритному грузу смещаться относительно продольных осей платформ, при прохождении состава по кривым участкам пути. Кроме того, один из турникетов допускает продольное смещение конструкций, в результате чего продольные усилия, действующие в составе (особо большие при трогании состава с места и при его торможении), не передаются на конструкцию. Проектируя турникеты, необходимо рассчитать их прочность, так как нагрузки, передаваемые турникетами на пол грузового вагона.

Погрузка конструкций на платформы и в полувагоны грузоотправитель должен учитывать грузоподъемность, а также на габаритные ограничения подвижного состава, и прочно укреплять груз на платформе. При полном использовании грузоподъемности подвижного состава в целях сокращения количества используемых платформ или полувагонов и, как следствие, уменьшения стоимости грузоперевозок, а также о сохранности самих конструкций в пути.

Во избежание перегрузки вагонов необходимо проверить их действительную грузоподъемность по надписи, имеющейся на борту платформы или полувагона, а также точно учитывать вес погружаемых конструкций.

Загрузка...
Обсуждаемые статьи
Самое популярное