suzuki-sx4-2016

В Европе стартовали продажи обновленного Suzuki SX4 2016 модельного года. Автомобиль получил довольно агрессивный экстерьер передней части. Хромированная решетка радиатора, головная оптика со встроенными светодиодами, новые бампера сделали машину SX4 (на некоторых рынка продается как S-cross) явно привлекательнее.

Сборка модели была налажена на заводе Сузуки в Венгрии. Собственно кроссовер в основном направлен именно на европейские рынки, ни в Японии, ни в других странах Азии подобной версии не появится. Европейский автомобиль, кроме нового дизайна получил ряд технических новшеств, о которых стоит поговорить подробнее.

Японские машины Suzuki давно получили признание водителей во многих странах мира. Большое количество кроссоверов трудятся в прокатных конторах по всему миру. Причина популярности арендных Сузуки в их неубиваемости. Хотите арендовать автомобиль в Киеве, тогда следует обратить свое внимание компанию MEGARENT. В большом автопарке компании бы без труда найдете внедорожник Сузуки.

Под капотом нового SX4 произошла настоящая революция. Оттуда пропал довольно популярный 1.6 литровый атмосферный мотор мощностью 117 л.с. Производитель в Европе решил вообще отказаться от атмосферных двигателей. Причина такого поворота в жестких требованиях по экологии. Ведь сегодня в ЕС требования по выхлопу соответствуют стандарту Евро-6, а скоро и это устареет. Поэтому сегодня в Сузуки решили сосредоточится на перспективных турбомоторах. Так в качестве базового силового агрегата выступает Boosterjet объемом всего 1 литр выдающий 112 л.с. Данный мотор сочетается только с передним приводом.

Более мощные версии Suzuki SX4 2016 модельного года, это турбодвигатели объемом 1.4 литра мощностью 140 л.с. С таким агрегатом сочетается полноприводная трансмиссия 4х4. Есть и дизельный вариант объемом 1.6 литра мощностью 120 л.с. Что касается коробок передач, то и здесь большие изменения. На Suzuki SX4 теперь нет бесступенчатого вариатора CVT. Покупателям по прежнему доступна механика (6-ст. МКПП), либо новейший 6-диапазонный автомат Aisin. Классический гидротрансформатор в качестве АКПП призван повысить надежность и комфорт автомобиля.

В подвеске все осталось по прежнему. Японцы даже не стали перенастраивать довольно надежную ходовую часть, которая неплохо показывает себя на легком бездорожье. Спереди традиционный “McPherson”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Тормоза полностью дисковые, что спереди, что сзади. За безупречную управляемость нового SX4 отвечает реечный рулевой механизм с гидроусилителем.

Свежие новости
Обсуждаемые статьи
Самое популярное