C4 Cactus

Когда недавно французским концерном Citroen был представлен концепт-кар C4 Cactus, многие эксперты полагали, что лет через пять данный автомобиль пойдет серию, да и вероятнее всего будет производиться в более упрощенном виде. Но эти предположения не оправдались. Уже скоро данный производитель начинает серийное производство этого автомобиля. Причем Citroen заявляет о том, что в новом автомобиле сохранит пневмоподушки, которые при легких контактах кузова к минимуму сводят его повреждения.

Показанный в ходе прошедшего в сентябре во Франкфурте концепт C4 Cactus среди прессы не вызвал большого ажиотажа, а вот заявление производителя о том, что в скором времени произойдет премьера серийной модели сразу же вызвала массу вопросов. На уже существующие автомобили новинка похожа крайне мало. Данную модель вряд ли можно рассматривать в качестве замены хэтчбеку С4 или его “приподнятому” варианту С4 Aircross, ведь на рынке они появились всего несколько лет назад. Этот автомобиль слишком яркий, поэтому на роль младшего брата кроссовера C-Crosser данный автомобиль тоже не тянет. Забавным многим журналистам показалось то, что с позиционированием своей новинки руководство компании пока не определилось.

Определенные отличия серийный С4 будет иметь представленного концепта. Именно об этом говорит Пьера Монферрини, который во французском автоконцерне отвечает за автомобили индексом С. Однако, по его словам, отличия будут не такими значительными, как это бывает в большинстве случаев. На серийной машине появится экзотическая система пневмоподушек, которые будут располагаться на дверных панелях. Благодаря им повреждения панелей при контактах будут минимальны. На версиях с автоматом можно будет увидеть сплошную подушку для передних сидений. Средняя стойка, которая отсутствовала на концепте, наверняка появится на серийном автомобиле. Привычным образом, скорее всего, будут распахиваться двери.

Гибридной установкой был укомплектован концепт. Она включает турбомотор объемом 1,6 литра и пневмомотор. Когда только создавался данный автомобиль, инженерами силовой агрегат мощностью 150 л.с был сочтен достаточно мощным. Таким же образом можно предположить, что атмосферник рабочим объемом 1,6 л будет располагаться под капотом. Скорее всего новинка будет оснащаться мотором, который устанавливается в разных версиях на автомобили С4. Мощность, развиваемая им, варьируется от 115 до 120 л.с.

Вопросов после утечки информации, которая была допущена французами, осталось больше, чем ответов. Сотрудники, которые причастным к производству С4 Cactus, скорее всего, станут самыми главными ньюсмейкерами этой осенью.

Самое популярное
Обсуждаемые статьи
Свежие новости