SsangYong Rexton-2017

Многие производители рамных внедорожников при смене поколения переходят на несущую конструкцию кузова. Тем самым настоящие внедорожники превращается в обычные кроссоверы, только большого размера. Но при создании нового поколения SsangYong Rexton производитель остался верен традициям и сохранил раму.

SsangYong Rexton-2018

Отказ от рамы оправдывается тем, что удается снизить общую массу автомобиля, сократить его расход топлива и улучшить динамику. Однако на бездорожье, вся эта экономия оборачивается потерей лучших качеств настоящего “проходимца”.

Кроме полного привода (от которого так же многие отказываются) модель получит тяговитый 2,2-литровый турбодизель мощностью 181 л.с., плюс бензиновый 225-сильный бензиновый турбомотор объёмом 2,0 литра. В качестве коробок передач не только многоступенчатые автоматические варианты, но и механика. Хотя точных технических характеристик пока производитель не называет.

Скорее всего о цене на новинку, его комплектация и наборе силовых агрегатов будет объявлено после официальной презентации. Судя по брутальному экстерьеру и довольно премиальной отделке салона ценник нового SsangYong Rexton окажется внушительным. Скорее всего большая колесная база и внушительные габариты кузова позволят с легкостью разместить 3 ряда сидений. То есть новинка окажется 7-местной.

Советуем почитать…
Обсуждаемые статьи
Самое популярное