niva-chevy-2016

В проекте новой Chevrolet Niva II возникли определенные трудности. Может так получиться, что проект может вообще быть свернут. В настоящий момент основная сложность состоит в том, что установка в новинку мотора французской разработки – непозволительная роскошь. Поэтому высока вероятность, что под капотом новой версии автомобиля появится мотор производства “АвтоВАЗ”. Возможно, руководство проекта сделает выбор в пользу 16-клапанного агрегата от «Гранты», который имеет рабочий объем 1,6 литра и не обладает приемлемой мощностью.

Когда возникал этот проект, то его руководили задумывали Chevrolet Niva второго поколения как один автомобиль, а на рынке появится совсем другой. Вся причина изменений, которые пришлось внести, заключается в недостатке финансовых средств. Именно из-за дефицита денежной составляющей разработчикам пришлось отказаться от идеи установки в автомобиль мотора от концерна PSA Peugeot/Citroen. В настоящий момент руководители проекта заняты поиском замены для него. Имеется непроверенная информация, что есть два мотора, которые имеют равные шансы быть установленными под капот новой Шевроле Нивы 2016 модельного года.

chevrolet-niva-2015

Двигатель ВАЗ-21116 с рабочим объемом 1,6 литра будет использован в качестве силовой установки новой Шнивы в самом крайнем случае. Он хорошо известен, поскольку является основным агрегатом, которым оснащаются «Гранты» и «Калины», присутствующие на рынке в настоящее время. Однако пока существующий мотор для новой Шеви Нивы доработают. Его мощность будет увеличена до 90 л.с. Величина крутящего момента, который он будет выдавать, составит 140 Нм. Однако специалисты критически настроены насчет установки двигателя ВАЗ-21116. И они правы, ведь принимая во внимание массу автомобиля и размеры, выбор в пользу этого мотора – не самое лучшее решение. Поэтому пока будут модернизировать старую версию двигателя.

foto-NIVA-Chevrolet-2015

Высока вероятность, что руководители проекта сделают выбор в пользу другого ВАЗовского агрегата – мотора рабочим объемом 1,8 литра мощностью 123 л.с. Это 16-клапанный агрегат с достаточно большим крутящим моментом, которые должен подойти, как раз для компактного внедорожника. Агрегат бензиновый, рядный с 4 цилиндрами, чугунным блоком, ремнем ГРМ и облегченной шатунно-поршневой группой. Российский автогигант планирует оснащать им свои новые модели Lada Vesta и Lada Xray.

И хотя его установка в подкапотное пространство новой Шевроле Нивы приведет к серьезному увеличению ценника на новинку, все же для автомобиля с внедорожными способностями это наиболее подходящий вариант. К тому же такой мотор более доступен в плане стоимости, он существенно дешевле чем французский аналог. Уже известно, что в новой Ниве Шевроле не будет не только французского мотора, новой трансмиссии, но передних стоек McPherson, которые обещали руководители проекта ранее.

Самое популярное
Обсуждаемые статьи
Свежие новости