bmw_m3

Дебюта двух новых “горячих” машин – М3 и М4 с большим нетерпением ожидают поклонники баварских автомобилей. Основное отличие четверки от М3 заключается лишь в том, что изготавливается она в кузове купе. На 100 лошадок мощне е стала «эмка» в ходе предыдущей смены поколений. Увеличится ли мощность автомобиля в ходе текущего обновления – вот вопрос, которым задаются многие поклонники баварской продукции.

Информация о двигателе – это главная новость, которая стала известна популярному автомобильному изданию. Достаточно давно шла речь о том, что в эмке заменят мотор и вместо атмосферной V-образной “восьмерки” установят рядную “шестерку” с двойным турбонаддувом. Теперь стало известно имя нового двигателя. Он получил название S55, а его мощность составит 430 л.с. Две пятерки в его названии – это достаточно прозрачный намек на родственную связь мотора с менее агрессивным М55, которым оснащают многие модели BMW. Мощность, которую получил новый мотор, на 10 лошадок больше, чем прежний V8, но заметно меньше, чем обещали источники, близкие к компании ранее.

Напомним, что ранее появлялась информация о том, что под капот обновленной эмки установят мотор с мощностью 450 л.с. Таким образом можно говорить о том, что баварцы посчитали нужным закончить ранее начатую гонку мощностей. Ранее участие в ней принимала «восьмерка», которая скоро будет снята с производства. Она, к слову, комплектовалась мотором, мощность которого была на 100 л.с больше ,чем аналогичная характеристика двигателя, которым комплектовалось предыдущее поколение М3.

Чуть раньше, чем “восьмерка” на пик своей мощности будет выходить новая шестерка. На 70% больше крутящего объема, чем прежний на отметке в 2 000 об/мин будет выдавать новый мотор. Предполагается, что на пике работы двигателя выдаваемое количество крутящего момента составит 500 Нм. Имеется предварительная информация, что за 4,5 сек купе BMW M4 сможет набрать первую «сотню». С 6-ступенчатой МКПП производитель планирует агрегатировать новый мотор. Другой вариант коробки – это диапазонный “робот”.

Стало известно и о том, что инженерами компании прилагаются большие усилия для облегчения “заряженных” машин. К следующим результатам привело использование сверхлегких материалов: карданный вал по сравнению с весом аналогичной детали в М3 нынешнего поколения стал на 40% легче. 10 кг веса автомобиля позволило сэкономить использование в подвеске алюминиевых деталей. Карбон и алюминий производителем использовался при изготовлении части кузовных панелей. Все это позволило инженерам компании существенно улучшить соотношение мощности к массе в сравнении с BMW M3 предыдущего поколения.

Самое популярное
Обсуждаемые статьи
Свежие новости