1

Новой опцией в скором времени могут обзавестись немецкие премиум-седаны. Систему из двух подушек для них готовят инженеры. При боковом ударе эти подушки будут обеспечивать защиту для водителя и пассажиров. Но возникает вопрос: кто же будет давать команду на срабатывание такой системы?

Опытный образец системы инженерами в процессе тестирования данной системы был установлен на автомобиль Seat Leon. Если данные подушки появятся на автомобилях, выпускаемых серийно, то престижные седаны немецких марок станут первыми автомобилями, на которых они будут установлены. По крайней мере, представители компании TRW, которая и является разработчиком данной системы, считает именно так.

Следующим образом работает эта система: ситуацию вокруг автомобиля оценивает множество датчиков. Управляющему процессору они передают всю информацию. Именно он и отвечает за то, в какой момент раскрыть подушку безопасности. Довольно просто это выглядит в теории. Однако на деле данная задача довольно сложная. Каждый день автомобиль определенную часть пути проезжает вблизи других автомобилей. А кроме них предметов и сооружений. И большинство предметов не несут автомобилю никакой угрозы.

Процессор, который управляет подушками, инженеры планируют протестировать в самое ближайшее время. Также специалистами будет изучена возможность получения данных со штатных парктроников и камеры заднего вида автомобиля. Если это удастся сделать, то работа системы заметно облегчится.

Внешняя подушка, как нетрудно догадаться, по своим размерам оказалась заметно крупнее, чем расположенные внутри салона. В длину она 2 м. Её толщина 20 см, а ширина этой подушки составляет 70 см.

Самое популярное
Обсуждаемые статьи
Свежие новости