vw-golf-2016

Фольксваген Гольф давно стал культовым автомобилем немецкого производителя. Компактных хэтчбек стал не просто легендарным автомобилем, но и “отцом” целого семейства. На его платформе построены универсал, кабриолет, седан и даже спортивные версии хэтча, такие как Volkswagen Golf GTI (на нашем фото).

В нашей стране Гольф присутствует в кузове седан и продается под именем Jetta. Собирают модель так же в России. А вот хэтчбек не так распространен. Хотя сегодня Golf в 5-дверном кузове можно взять в аренду, что бы почувствовать весь комфорт компактного и надежного авто. Сейчас аренда фольксваген гольф в Санкт-Петербурге оптимальное решение. Ведь автомобиль имеет очень экономичный двигатель, высокую степень пассивной и активной безопасности. Ну и стоимость проката весьма невысокая.

Но вернемся к нашему Golf GTI Clubsport, еще одной версии легендарного хэтча. Уже точно известно, что именно во Франкфурте производитель покажет серийную модель. Автомобильный салон в Германии призван продемонстрировать еще одну “заряженную” модификацию машины. Кроме интересного экстерьера модель получит турбодвигатель мощностью 290 л.с. Такая мощность позволит разогнать автомобиль до 100 км в час всего за 6 секунд. В качестве трансмиссии выступит либо 6-ступенчатая механика, либо роботизированный автомат.

Спортивный Golf GTI Clubsport получит специальный салон, где водитель и пассажиры будут чувствовать себя как в элитном гиперкаре. Легкосплавные диски 18 и 19 дюймов (спереди и сзади соответственно) и заниженная подвеска, в модернизацию которой конструкторы Volkswagen вложили много сил, сделает управление машиной фантастическим процессом.

Что касается скоростных характеристик, то производитель решил ограничить максимальную скорость на уровне 250 км/ч. Собственно ехать быстрее вряд ли получится, даже на идеально ровных немецких автобанах. Скорее машина предназначена для специальных гоночных трасс, чем для дорог общего пользования.

Цена этой версии Golf GTI пока держится в строжайшем секрете, однако уже сегодня понятно, что Clubsport вряд ли будет стоит дешевле 30 тысяч евро. Появится ли новинка на нашем рынке неизвестно. Хотя для наших дорог подобный автомобиль вряд ли подойдет. Наши ямы и ухабы на асфальте категорически противопоказаны “заряженному” Гольфу.

Самое интересное, что на европейском автомобильном рынке Golf GTI не единственный в своем классе подобный автомобиль. Традиционным конкурентами являются модели Форд Фокус RS и “заряженный” Рено Меган.

Советуем почитать…
Свежие новости
Обсуждаемые статьи
Самое популярное