foto-Mitsubishi lancer

История автомобилестроения знает немало ярких и запоминающихся примеров, когда удачная модель держалась на рынке очень долго, проходя через большое количество генераций. Как Mitsubishi lancer, претерпевший с 1992-го года 11 модификаций, но не потерявший при этом актуальности.

Лансер изначально позиционировался как автомобиль среднего класса. Выпускался в заднеприводном варианте (2- или 4-дверный кузов и 5-дверный универсал) с 1,2-, 1,4- и 1,6-литровым двигателем. Вариант 1600 GSP с двумя карбюраторами был разработан специально для участия в гонках, на его счету две победы в Ралли Сафари и четыре в Southern Cross.

Mitsubishi lancer

Через три года после выхода первого поколения на рынок вышел вариант в кузове купе. В 1981-м модель стала переднеприводной, за пару лет до этого распрощавшись с двухдверным вариантом. Линейка двигателей расширилась 1,8- и 1,2-литровым движком. Следующее, третье по счету, поколение вышло в 1983 году, его особенностью стало появление АКП. В дальнейшем Лансер прошел через целую череду модификаций и кардинальных преобразований (у него даже был дизельный мотор на одном из этапов), пока не трансформировался в последний Mitsubishi lancer evolution x, который был создан в 1992 году на базе 1800 GSR.

Mitsubishi lancer -x

Сегодня Mitsubishi lancer evolution x http://autotaganka.ru/auto/lancer_x – это типичный представитель спортивных седанов класса С , оснащенный необычно просторным и удобным для спорткаров салоном, с отделкой качественными материалами (обивка сидений из кожи и алькантары). Дизайн внешности «заточен» под аэродинамику и охлаждение двигателя (появился диффузор в заднем бампере, алюминиевых крыша и энергопоглощающие балки в дверях и т.д.).

x-Mitsubishi lancer

Линейка двигателей включает две «четверки» в 1,6 – и в 1,8-литра объема, производительностью в 117 и 140 л.с., соответственно. Спортивная версия оснащается турбированным бензиновым «атмосферником» объемом в 2 литра и мощностью в 295 л.с. MIVEC3 с алюминиевым блоком цилиндров (это позволяет снизить общий вес автомобиля и, таким образом, увеличить скорость). Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой-автомат с подрулевыми переключателями. Автомобиль получился настолько динамичным, что для разгона до первой сотни ему достаточно всего 6,3 сек, а максимальная скорость ограничена компьютером на отметке в 242 км/ч. Автомобиль оснащен спортивной подвеской и системой полного привода с функцией распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами, активными центральным и задним дифференциалом.

foto-salona

В зависимости от комплектации, полный перечень которых можно узнать на сайте официального дилера марки Avanta Grouphttp://autotaganka.ru, покупатель получает полный пакет подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, биксенон головной оптики, полный электропакет, климат-контроль, который пришел на смену обычному кондиционеру, и т.д.


Советуем почитать…
Свежие новости
Обсуждаемые статьи
Самое популярное