CLA

Самыми компактными моделями немецкой марки в обозримом будущем останутся переднеприводные машины А-класса и CLA. Чисто теоритически между ними и компактным Smart имеется ниша. Но по финансовым соображениям менеджеры концерна Daimler не хотят её занимать.

Ожидается, что не превысит 3,5 метров длина самого крупного в плане своих габаритов представителя Smart, пятидверного хэтчбека ForFour. Тогда как более чем на 4 м вытянулся Mercedes-Benz A-класса. Очевидно, что ниша, которая пока не освоена между двумя этими моделями, имеется в настоящий момент. Это прекрасно осознает Дитер Цетше, который в настоящий момент является главой компании. Однако он не хочет, чтобы в каждой нише «затычкой» становился Mercedes-Benz.

«В больших количествах мы могли бы продавать такой автомобиль, но заработать на таких автомобилях будет достаточно трудно. Идти по этому пути в настоящий момент нет необходимости. Но в будущем такая возможность не исключается», – заявил Цетше на Франкфуртском автосалоне в интервью журналистам одного из автомобильных порталов. Таким образом, вздохнуть спокойно могут представители других немецких производителей BMW и Audi. Компактным моделям, которые имеются в их модельных линейках – Mini и A1 не грозит конкуренция со стороны старожила рынка Mercedes-Benz.

Интересно и то, что в ходе проходившего во Франкфурте автосалона Дитер Цетше сказал пару слов и о расширении, которое в перспективе ждет переднеприводное семейство. Еще одна модель, по его словам, может присоединиться к хэтчбекам А- и В-класса, седану CLA и кроссоверу GLA. Вероятно, универсал типа shooting brake и имел в виду руководитель Mercedes-Benz.

Самое популярное
Обсуждаемые статьи
Свежие новости