mazda6-2015

Успешное развитие автосборочного производства Mazda во Владивостоке заставило японский концерн продолжить свое развитие в этом направлении. Сегодня на заводе Мазда в России выпускается седан Mazda6 и кроссовер CX5. На проходящем экономическом форуме представители японского концерна заявили о необходимости увеличения локализации, начале выпуска двигателей. При этом силовые агрегаты будут установлены не только на машины российской сборки, но и будут отправляться на экспорт, в основном в Китай.

Резкое падение рубля сделало производство на территории России даже выгоднее, чем в Китае. Особенно это заметно в автомобильной промышленности. Руководитель автоконцерна Sollers Вадим Швецов, что к 2017 году во Владивостоке совместно с Мазда будет развиваться целый кластер по производству автомобильного пластика для производителей Кореи и Японии.

Важной частью составляющей любого автомобиля является его ходовая часть, колеса, покрышки, которые постоянно взаимодействуют с дорожным покрытием принимая на себя все удары и неровности. Суровые условия эксплуатации и некачественное дорожное покрытие заставляет автомобилистов искать надежную резину по оптимальной цене. Шины Premiorri являются оптимальным выбором. Купить данную резину можно тут http://asht.ua/catalog/tires/premiorri/, в интернет-магазине “АвтоШинТранс”. Покрышки Premiorri выпускают в Украине по британским технологиям, поэтому качество резины находится на очень высоком уровне.

Кстати, компания Mazda не первый иностранный бренд, который задумался о производстве своих двигателей в России. Недавно Форд запустил свое полноценное производство силовых агрегатов в Татарстане. Собирают атмосферный агрегат рабочим объемом 1.6 литра в разных вариантах мощности 85, 100 и 125 л.с. Мощность завода составит 200 тысяч моторов в год. В этом же году немецкий концерн Фольксваген открывает свой завод по производству двигателей мощностью 150 тысяч агрегатов в год. Кроме массового атмосферника 1.6 литра VW собирается выпускать и турбодвигатель рабочим объемом 1.4 литра.

Не забываем про концерн Рено/Ниссан, который на мощностях “Автоваза” осваивает производство своего современного мотора рабочим объемом 1.6 литра. Компактный, легкий (блок и ГБЦ из алюминиевого сплава), надежный (имеет цепной привод ГРМ) двигатель будут устанавливать не только на массовые модели Nissan и Renault, но и на новые модели ВАЗ. Некоторые авто производители уже задумались над сборкой коробок передач и других узлов и агрегатов в нашей стране.

Высокая конкуренция на рынке и рост иностранных валют заставляет иностранные бренды развивать производство в России, поскольку экспорт с западных заводов становится слишком дорогим и естественно невыгодным.

Самое популярное
Обсуждаемые статьи
Свежие новости