Lada Vesta Signature

Еще одна модификация популярного седана Лада Веста была выставлена на московском автосалоне. Длинная версия машины Lada Vesta Signature может вскоре стать основным транспортным средством для отечественных чиновников и патриотичных бизнесменов и состоятельных людей. На выставке любой желающий мог воочию оценить не только экстерьер, но и посидеть в кожаном VIP-салоне новинки.

Сначала стоит отметить внешность, которая по-прежнему сохранила все дизайнерские задумки обычной Лада Веста. При создании новой модификации инженерам “Автоваза” пришлось вытянуть колесную базу, заднюю дверь и изменить всю силовую структуру кузова. В итоге колесная база выросла на 20 сантиметров, а общая длина машины увеличилась на 25 см. Кроме хромированных деталей на кузове, 85% тонировке задних стекол, новая модель получила литые диски с шинами размерностью 205/50 R17. Купить подобную резину сегодня не составит большого труда, например вот тут в интернет-магазин REZINA.UA™ вас ждет огромный выбор. Там же вы найдете эксклюзивные легкосплавные диски оригинального дизайна.

Внутри вместо заднего дивана Vesta Signature порадует своего владельца двумя отдельными креслами разделенными многофункциональным подлокотником. В частности в подлокотнике имеется прикуриватель, пепельница, блок управления подогревом заднего сидения (двухзонный климат контроль), а вскоре там еще будут установлена мультимедийная система и платформа для мобильной связи. Сами задние кресла отделаны кожей. По желанию заказчика в отделке могут использовать не только кожу, но и натуральное дерево, полированный алюминий и прочие атрибуты премиум-класса.

Что касается рабочего места водителя, то рулевое колесо также обшито кожей. Рулевое колесо перемещается, как по вылету, так и по наклону. В качестве трансмиссии выступает только роботизированный автомат. Под капотом модели установлен 1.8 литровый мотор “Автоваза” мощностью 122 л.с. развивающий до 170 Нм крутящего момента.

Общая длина кузова вытянутой Весты составляет 4660 мм. При проектировании увеличенной задней двери инженеры “Автоваза” отказались от использования сдвоенного стекла. Боковое стекло сделали сплошным, что заставила придумывать новый автоматический механизм подъема и опускания стекла.

Правда стоит признать, что 1.8 движок для большого седана слабоват. Официальные данные о разгоне говорят нам о цифре 13.7 секунд до “сотни”. Ситуацию могла бы исправить обычная механическая трансмиссия, но от её установки автогигант принципиально отказался.

Самое популярное
Обсуждаемые статьи
Свежие новости