vesta-gaz

Многие европейские производители автомобилей давно предлагают своим клиентам газовое оборудование в качестве опции на новые машины. По этому пути пошел и “Автоваз”. Недавно стало известно, что с конвейера автогиганта стали сходить двухтопливные седаны Lada Vesta.

Правда спешим расстроить обычных покупателей газовая Веста, пока в свободной продаже не появится. Основная масса Vesta CNG пойдет корпоративным клиентам, крупным автопаркам и таксомоторным компаниям. Интерес бизнеса к новинке понятен, ведь новинка позволит сократить расходы на топливо в три раза! Не говоря уже о увеличенном сроке эксплуатации двигателя и более экологичном выхлопе.

LADA-Vesta-CNG

То есть частным владельцам обычных бензиновых машин придется по прежнему обращаться к услугам специальных компаний, которые доустанавливают газовое оборудование на авто. Не забываем, что кроме установки ГБО требуется периодическое обслуживание и ремонт оборудования. Обо всем комплексе работ с газобаллонным оборудованием можно узнать здесь http://pridegas.ua игнорировать сервисные услуги не стоит, ведь от этого напрямую зависит ваша безопасность.

Технические данные Lada Vesta CNG

Полные технические данные о двухтопливном седане производитель не раскрыл. Но кое что уже известно. Так газовый баллон, который изначально планировали разместить вместо запасного колеса, будет размещен между спинкой заднего сидения и багажным отделением. В качестве ГБО будет использовано современные комплектующие итальянского производителя.

vesta-na-gaze

Общий пробег на бензине и газе превышает 1000 километров. В качестве газомоторного топлива будет использоваться сжатый метан. После проведенных испытаний и в том числе краш-тестов производитель пришел к выводу, что этот газ более безопасен. Баллон вмещает 90 литров объема, что позволяет вместить до 18 кубометров (!!!) газа. Естественно после сжатия объем уменьшается.

Оборудование настроено таким образом, что при наличии газа двигатель потребляет именно его. Как только газ в баллоне заканчивается автоматика переводит двигатель на работу с бензином. То есть обеспечивается максимально эффективная эксплуатация. При этом в салоне размещен специальный переключатель для принудительного переключения с одного типа топлива на другой.

“Автоваз” не первый производитель, который решился на серийный выпуск газовой модификации своей машины. Так уже довольно давно покупателям “Газелей” на выбор предлагают машины с дизельным, бензиновым двигателем или комплектацию с газовым оборудованием установленным на заводе. Особенностью таких машин можно считать, что заводская гарантия распространяется не только на автомобиль, но и на ГБО установленное на конвейере.

Советуем почитать…
Свежие новости
Обсуждаемые статьи
Самое популярное