Lada-Vesta-foto-2015

Самая ожидаемая новинка отечественного авторынка последних лет Lada Vesta столкнется с довольно серьезным конкурентным давлением. Стоит учесть, что ко всем прочим неприятностям добавляется еще и продолжающийся кризис на автомобильном рынке страны. Продажи новых машин продолжают сокращаться, между прочим второй год подряд. Но производитель не боится за свое детище и готов даже назвать свою новинку бестселлером рынка.

Но с кем придется конкурировать отечественному автомобилю? Ведь сегодня на рынке есть масса доступных корейских, европейских и даже японских машин. А недавний дебют бюджетного седана Форд Фиеста только усилит конкуренцию. Главным преимуществом Лады Весты седан может стать его технические параметры. Если точнее, то размеры нового автомобиля “Автоваза” гораздо больше чем у остальных представителей бюджетного сегмента. Особенно это касается увеличенной колесной базы, которая определяет просторность салона.



При общей длине Lada Vesta в кузове седан 4 метра 41 сантиметр колесная база составит 2635 мм. Почти у всех конкурентов это показатель существенно меньше. То есть любой покупатель при выборе автомобиля сразу заметит простор в салоне отечественной машины. Если посмотреть сколько стоят иномарки таких же габаритов, то получается Веста существенно дешевле своих иностранных аналогов.

Второй важный момент, это наличие различных силовых агрегатов мощностью 87, 106 и 114 л.с. и возможность установки автоматической коробки. Покупателю предложат, как проверенные моторы ВАЗ, так и новый ниссановский “движок” выпускаемый по лицензии в Тольятти. Что касается трансмиссии, то 5-ступенчатая механика на Лада Веста будет не “родной”, а от Renault. Подобная замена позволит убрать из салона лишний шум и вибрации, которыми славились отечественные МКПП.

Стоимость дальнейшего обслуживания может стать дополнительным стимулом для покупки Lada Vesta. Ведь так или иначе запасные части для нашего автомобиля производятся в России. А вот для иномарок, которые даже собраны на территории РФ многие запасные части завозят из за границы и любое резкое изменение курса валют может серьезно сказаться на стоимости комплектующих. Именно по этой причине мировые авто концерны задумались о более серьезной локализации своих производственных мощностей.

Как это не странно, но Весту могут покупать просто из чувства патриотизма. Это уже сегодня становится массовым модным явлением. В любом случае пожелаем удачи новому российскому авто на пути к потребителю.

Свежие новости
Обсуждаемые статьи
Самое популярное