geely

Трудно поверить, что в 90-ых годах в КНР выпускали всего около миллиона новых автомобилей, а к 2000-му году около 2 миллионов. Но последующие 10 лет серьезно изменили ситуацию и рост производства в Поднебесной стал ускорятся небывалыми темпами. Сегодня можно смело говорить, что многолетний лидер США повержен, в Китае продается больше машин, чем в штатах.

В последние годы цифра 20 миллионов машин в год никого не удивляет, но самое важно что теперь количество стало переходить в качество. Каким образом этого можно достичь при таких грандиозных масштабах? Дело в том, что бурное развитие местного авторынка было использовано правительством КНР для качественного роста местных концернов. По закону любой иностранный автоконцерн должен создать совместное предприятие с местным производителем и только тогда ему разрешалось собирать машины в КНР. Ввозить из вне оказалось невыгодно из-за очень высоких пошлин.

Как итог такой политики, мы сегодня имеем массу совместных предприятий с мировыми грандами автомобильной промышленности. Мерседес, Дженерал Моторс, Тойота, все они вынуждены делится технологиями, что бы только получить возможность попасть на самый большой авторынок планеты. Теперь FAW работает с Тойотой, а Geely с Вольво. Передовые инженерные технологии довольно быстро наполняют местную промышленность, а на выходе мы имеем постоянный рост качества и надежности китайских машин.

Для примера можно вспомнить недавний европейский краш-тест EuroNCAP китайского автомобиля Qoros, который показал 5 звезд за безопасность. Но и это еще не все, по сумме балов “китаец” обогнал японский седан Toyota Corolla нового поколения. Вот это замечательное видео –

Вот так китайцы с помощью западных технологий, и их инженеров превращают количество в качество. Самое интересное, что наш рынок стал одним из первых, куда китайские производители стали поставлять свои машины. Что интересно, наши покупатели давно заметили, что надежность и ремонтопригодность тех или иных брендов значительно отличается. Что неудивительно, в КНР более сотни автомобильных заводов со своим уровнем технологического развития.

Не стоит забывать, что любой автомобиль нуждается в периодическом обслуживании и своевременном ремонте. Изначально запчасти и комплектующие были не просто дефицитным товаром, но и довольно дороги. Но сегодня и в этой сфере происходят значительные позитивные сдвиги. Доступные запасные части для популярных китайских марок всегда в наличии в интернет-магазине “Китаец”.

Статья подготовлена при поддержке интернет-магазина автозапчастей http://chery-parts.com.ua/


Свежие новости
Обсуждаемые статьи
Самое популярное