Geely-NL-3-foto

Не секрет, что первые массовые автомобили китайского производства не отличались качеством и надежностью. Но прошли годы и все изменилась. Теперь некоторые марки китайского автопрома не хуже других автомобилей с мировым именем. Причина такого прогресса довольно проста. Китайцы просто купили технологии западных производителей. А появление в КНР западных инженеров, конструкторов и дизайнеров позволило развить успех.

Историю успешного развития можно рассмотреть на примере китайского автоконцерна Geely. Изначально автомобили этого производителя не отличались комфортом и безопасностью. Но после долгих переговоров китайцем удалось купить шведскую компанию Volvo. Таким образом все технологические наработки, весь инженерный потенциал перешел в руки представителей автопрома Поднебесной.

Используя технологии и проверенные временем конструкции узлов и агрегатов инженерам Geely удалось представить публике премиум-седан GC9. Высокое качество интересный дизайн и инновационность машины сразу покорила внутренний рынок КНР. Продажи автомобиля бьют все рекорды. Но этом производитель решил не останавливаться и сегодня готовит премиум-кроссовер Geely NL-3, который так же создан с широким применением технологий шведского автопроизводителя Volvo.

В нашей стране китайские автомобили знакомы уже многим водителям. Но основной проблемой по прежнему является невысокое качество, отсутствие грамотного сервиса и стабильных поставок запасных частей и комплектующих. Но похоже это временные трудности. Сегодня магазин запчастей на китайские автомобили Autoasia предлагает огромный ассортимент. В наличии не только расходники, но и комплектующие для ремонта двигателя, ходовой части. Имеются кузовные детали, оптика и многое другое.

Самое интересное, что в нашу страну в основном идут бюджетные модели китайских производителей, а вот машины среднего класса и даже премиум сегмента пока продаются на внутреннем рынке КНР. Но как обещают производители из Китая кроссовер Geely NL-3 может стать глобальной моделью, который будут предлагать не только для собственных потребителей. Однако стоит отметить, что все предыдущие попытки выхода на рынок ЕС других производителей проваливались.

Даже амбициозный проект Qoros не стал прорывом. Хотя даже на краш-тестах EuroNCAP показал 5 звезд! Китаец под этой маркой оказался гораздо безопаснее некоторых японских и европейских конкурентов. Однако даже повышение надежности и качества автомобиля не позволило побороть сложившиеся стереотипы среди покупателей Западной Европы. Недавно еще один китайский концерн заявил, что готов выйти на рынок США со своей моделью внедорожника. Как примут китайские авто в штатах, скоро узнаем.

Советуем почитать…
Свежие новости
Обсуждаемые статьи
Самое популярное