Zotye SR8

Китайский концерн Zotye продолжает радовать дешевыми клонами премиальных европейских кроссоверов. На этот раз “жертвой” автопроизводителя из КНР стал Porsche Macan. Новая модель Zotye SR8 не только внешне похожа на немецкий спортивный кроссовер, но еще и внутри максимально приближен к оригиналу. Для китайского бренда Zotye, это не первая реплика, но в плане схожести, безусловна самая дерзкая попытка скопировать автомобиль. Стоимость новинки в КНР составляет от 13 до 15 тысяч долларов, в то время как оригинал предлагают за 83 тысячи!

Если внешняя схожесть очевидна, то вот в технической части не все так радужно. Под капотом китайского клона окажется 1.5 литровый бензиновый мотор с турбиной развивающий смешные (для оригинального Порш Макана) 150 л.с. В качестве коробок передач выступят 5-ступенчатя механика или 6-диапазонный автомат. Самое забавно, что даже двигатель для модели оказался копией агрегата японского концерна Mitsubishi, который собирает местный компания Shenyang.

О качестве сборки китайской новинки ничего не известно, но то что машины из КНР в последние годы продвинулись в лучшую сторону в плане надежности не вызывает сомнений. Не секрет, что сегодня многие мировые автоконцерны производят в КНР оригинальные двигатели, коробки передач и другие комплектующие и запасные части для своих сборочных конвейеров. Разобраться в многообразии предлагаемых на рынке комплектующих помогут опытные менеджеры интернет-магазина запчастей автопро, где вас ждет громадный ассортимент. Мировая глобализация настолько тесно связывает мировые автоконцерны, что порой выбор надежных комплектующих превращается в сложнейшую задачу.

Китайские суды практически никогда не выступают на стороне правообладателей, тех или иных производителей, поэтому компания Zotye не беспокоится о претензиях со стороны Porsche. Ведь концерн Zotye уже успешно скопировал Audi Q3, Volkswagen Tiguan и Audi Q5. Существенная разница в цене на копии заставляет покупателей делать свой выбор в пользу производителя из КНР.

Особенностью автомобильного рынка можно считать не только очень высокие пошлины на импортные машины, но и специальное законодательство. По законам КНР иностранные производитель не имеет право собирать свои машины на территории Китая без участия местных компаний. Таким образом иностранным концернам невольно приходится делится своими передовыми технологиями с китайскими производителями.

Советуем почитать…
Свежие новости
Обсуждаемые статьи
Самое популярное