Bugatti-Veyron

В момент начала продаж стоимость этого гиперкара с мощностью 1 000 л.с составляла миллион евро. Увеличение его стоимости происходило год от года. Однако даже постоянно увеличивающаяся цена не смогла сделать данный проект прибыльным. Недавно появилась информация о том, что в среднем этот гиперкар продается за 20-30% своей себестоимости.

Агентство Berstein Research предъявило такие шокирующие цифры общественности. Убыток концерну Volkswagen приносит выпуска каждого экземпляра Bugatti Veyron. Его размер составляет 6,7 миллиона долларов. При этом выше 4 млн. не поднималась цена даже на самые эксклюзивные версии гиперкара.

В составленном агентством антирейтинге есть и другие лидеры, которые тоже приносят заметный убыток компаниям, которые их производят. Например, на 38 252 доллара беднее каждый экземпляр делает каждый проданный VW Phaeton. Концерну Renault убыток размером в 25 459 долларов приносил выпуск каждого экземпляра модели Vel Satis.

Агентством также были опубликованы данные и о суммарных потерях производителей от запуска в производство той или иной модели. В лидерах Smart, который у концерна Daimler съел 4,5 миллиарда долларов. В число призеров вошел Fiat Stilo, на запуск производства которого итальянский концерн потратил 2,86 миллиарда долларов. 2,71 миллиарда долларов – такого размера убытки понес концерн VW от проекта Phaeton.

Самое популярное
Обсуждаемые статьи
Свежие новости