vaz-2103-obkatka-auto

Как лучше установить сигнализацию на машину – довольно интересный вопрос. Самое главное в установке — ее уникальность. Не самой сигнализации, а именно установки. Чем не стандартнее, тем лучше. Мозги прятать в самых неожиданных местах. Точки подключения использовать самые неудобные. Можно также проводку выполнять проводами одного цвета.

Блокировки ставить в труднодоступных и неожиданных местах, и лучше не одну. Дополнительные датчики ставить тоже на неожиданные места, например ручник или стоп сигнал. будет здорово если стоит несколько систем, отвечающих за разные цепи.

Пример моей «тройке»: На передних дверях 5-ти проводные активаторы. В водительской двери с ЦЗ. Поднимаем блокиратор — срабатывает сигналка. Это отлично. Открываем дверь — блокиратор поднимается. В пассажирской тоже так. При пятипроводных замках нужна тщательная регулировка их микропереключателя.

Задние двери… Блокираторы сняты и тяги тоже (Линейкой не откроешь) Активаторы (двухпроводные), подцепил напрямую к замку. Обязательна регулировка. Плюсы явные… Минусы: Заменил внутренние ручки открытия дверей на металлические. Пластиковые неизбежно сломают. Если активатор сломается — поковыряться придется.

Самое популярное
Обсуждаемые статьи
Свежие новости