KIA_Clarus

Автомобиль Kia Clarus является одной из самых успешных разработок компании Kia Motors в конце последнего десятилетия ушедшего XX века. Его серийное производство стартовало в 1996 году и продолжалось до 2001 года. На рынке Южной Кореи данная модель носила название Credos.

Инженеры Киа создали данный седан на базе успешной японской машины Mazda 626. Кузов новинки помимо привлекательной обтекаемой формы получил устойчивую к появлению ржавчины оцинковку, именно поэтому в настоящее время совсем немногие владельцы Киа Кларус обращаются на станции технического обслуживания за антикоррозийной обработкой.

В 1998 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого кузов немного увеличился в размерах, была усовершенствована оптика и изменилась форма передней и задней частей авто, за счёт чего экстерьер седана стал более интересным и современным. Запоминающийся облик Кларус формируют сетчатая хромированная радиаторная решётка, выпирающий бампер и «растянутые» по боковым крыльям фары.

Отзывы Киа Кларус говорят о его практичности, надёжности и неприхотливости. Многие автолюбители также указывают на относительно недорогое техническое обслуживание данного седана.

Kia Clarus

Размеры автомобиля идеально подходят для поездок небольшой семьи по городу и за его пределами. Длина седана составляет 4696 мм, ширина – 1770 мм, высота – 1420 мм, колёсная база – 2659 мм.

Clarus, как остальные машины Kia того времени, не отличается изысканным оформлением салона. Дизайн интерьера консервативен, но функционален. Внутреннее пространство автомобиля достаточно велико и не создаёт никакого дискомфорта людям большого роста. Задний диван легко может разместить троих взрослых человек. Объём багажного отделения составляет 425 литров. При возникновении необходимости транспортировки более габаритных грузов, можно сложить задние сидения, что увеличит пространство для багажа до 765 литров.

salon_kia_clarus

Автомобили Kia всегда отличались богатым списком опций, и Clarus здесь не исключение. Базовая комплектация седана оборудована центральным замком, корректором фар, гидроусилителем руля, иммобилайзером, подушкой безопасности водителя, кондиционером, салонным фильтром, электростеклоподъёмниками передних дверей, подогревом заднего стекла, регулируемым поясничным подпором для водителя. Люксовые комплектации дополнительно оснащались электроприводом и подогревом внешних зеркал заднего вида, электростеклоподъёмниками задних дверей, подушкой безопасности переднего пассажира и другими опциями. Более дорогие модификации имели также элегантную отделку передней панели и дверей под дерево.

Технические характеристики Киа Кларус дают возможность комфортно передвигаться в плотном городском потоке машин. Бензиновые двигатели с рабочим объёмом 1793 см3 и 1998 см3, устанавливаемые на данный седан, имеют мощность в 116 и 133 л.с. соответственно. Указанные силовые агрегаты оборудованы системой наддува с изменяемой геометрией впускного канала (VICS). Это позволяет увеличить крутящий момент при изменении нагрузки на двигатель и придать большую мощность в любом цикле движения.

Автомобиль имеет передний привод, 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Хорошие динамические характеристики Kia Clarus выгодно отличают его среди большинства других автомобилей своего класса. Так, время разгона седана до 100 км/ч в зависимости от типа коробки передач варьируется от 10,7 до 13,9 секунд. Максимальная скорость модели с двухлитровым двигателем составляет 195 км/ч.

Расход топлива Киа Кларус сейчас нельзя назвать небольшим: при движении в комбинированном цикле мотор потребляет от 9,3 до 12 литров бензина марки АИ-92.

Kia Clarus может похвастаться умеренно мягким ходом. Это обеспечивается за счёт передней рычажной и задней пружинной подвески, которая деликатно поглощает вибрацию и удары колёс о неровности дорожного покрытия.

Отличное соотношение цены и качества данного автомобиля оправдывает его недостатки, добавляя ряд преимуществ. Этот семейный седан весьма хорош для повседневной эксплуатации в городских условиях.

Советуем почитать…
Свежие новости
Обсуждаемые статьи
Самое популярное