Hyundai_Grandeur-500x375

Корейский концерн Hyundai сворачивает свои европейские амбиции роста, в связи с экономическим кризисом в регионе, но автопроизводитель только отложил отложил цели, а не отказался от них. О чем заявляют в руководстве концерна.

Автопроизводитель Hyundai теперь стремится увеличить свою рыночную долю в ЕС до 5 процентов с нынешних 3,5% к концу десятилетия, а не к 2015 году, как планировалось ранее. Если корейский концерн достигает цели, доля Hyundai на рынке сравняется с сегментами рынка Citroen или Fiat.

Пока Hyundai в ЕС не видит поводов для оптимизма. Аналитики южнокорейского производителя надеются на стабилизацию ситуации в четвертном квартале этого года. Напомним, самые высокие уровни продаж в Европе наблюдались в 2007 году, тогда в год в ЕС продавалось 17-18 миллионов автомобилей. Подобных уровней США достигали в 2000 году. Однако в 2009 в штатах уровень продаж снизился до 10 миллионов автомобилей. Кстати, сегодня в России продается около 2 миллионов новых машин.

Сейчас продажи Хендай в ЕС упали, но более медленными темпами, чем весь рынок. Этот год будет годом консолидации для концерна, который стремимся сохранить свою долю рынка в 3,5 процента, уровня которого достигли в 2012 году. Это позволит загрузить заводы компании в Чехии и Турции на 100%. В России Хендай тоже имеет свои производственные мощности, но все они работают на потребности внутреннего рынка страны.

4 комментария: Hyundai пересмотрел планы по Европе

Самое популярное
Обсуждаемые статьи
Свежие новости