Isuzu Elf-sborka

Недавно мы писали, что в Ульяновске налаживают производство тяжелых грузовиков “Исузу”. Однако эта новость должна рассматриваться в контексте расширения общего производства модельного ряда Isuzu в Ульяновске. Так еще в 2014 году было запущено производство семейства Elf.

Сегодня поговорим о небольших грузовиках Isuzu Elf отечественной сборки более подробно. Всего в настоящий момент выпускается три модификации малотонажников японского бренда. О дизельных двигателях подробно говорить не будем, такие сведения можно почерпнуть из других источников. Скажем, что на всех российских Elf ставят дизель объемом 3 литра развивающий 124 лошадиные силы. Это мотор серии 4JJ1-TC с топливной аппаратурой Common Rail.

malotonnazhnye_gruzoviki_isuzu_elf__dvigatel

Сосредоточимся на массово-габаритных характеристиках трех основных модификаций.

Характеристики Isuzu Elf NLR85A

  • Общая длина – 4735 мм
  • Величина колесной базы – 2490 мм
  • Снаряженная масса – 2003 кг
  • Полная масса – 3500 кг
  • Грузоподъемность – 1497 кг

Характеристики Isuzu Elf NMR85E

  • Общая длина – 4735 мм
  • Величина колесной базы – 2490 мм
  • Снаряженная масса – 2100 кг
  • Полная масса – 3500 кг
  • Грузоподъемность – 1400 кг

Характеристики Isuzu Elf NMR85H

  • Общая длина – 6020 мм
  • Величина колесной базы – 3350 мм
  • Снаряженная масса – 2196 кг
  • Полная масса – 3500 кг
  • Грузоподъемность – 1304 кг

То есть по своим характеристикам японская модель весьма похожа на российскую ГАЗель. Как ни странно на Дальнем Востоке и других регионах страны огромное количество подержанных Isuzu Elf, да еще и с правым рулем. Воспользоваться такой популярностью модели постарались в совместном предприятии «Соллерс-Исузу». Самое интересное, что довольно много именитых производителей просто копируют удачную конструкцию и продают под собственными марками. Например небезызвестные грузовички Nissan Atlas или Mazda Titan ни что иное, как тот же “Ельф”.

Первые попытки отверточной сборки в нашей стране предпринимались еще в далеком 2008 году. Но сегодня это полноценное производство с отличной локализацией. Во всех версиях, кроме надежного 16 клапанного дизеля с огромным моторесурсом используется простая механическая 5-ст. коробка передач MYY5M, привод естественно задний.

malotonnazhnye_gruzoviki_isuzu_elf

Передняя подвеска Isuzu Elf полностью независимая на рычагах с пружинами и шаровыми опорами. В дополнение можно отметить реечное рулевое управление с гидроусилителем и передние дисковые тормоза. Сзади все как у классического грузовичка, мощный мост, рессоры и барабанные тормоза.

Isuzu Elf-kpp

Кстати, ручной тормоз на данной “полуторке” реализован весьма интересным способом. На КПП в месте крепления кардана установлен специальный барабан с колодками, которые в случае чего и блокируют вращение трансмиссии. Довольно оригинальное решение, которое использовалось на заре автопрома, еще до изобретения полноценных современных тормозов.

Советуем почитать…
Свежие новости
Обсуждаемые статьи
Самое популярное