bmw-i8-spyder

Два суббренда – экологический i и спортивный М в баварском концерне не планируют смешивать. Сегодня не приходиться рассчитывать на то, что модельный ряд компании пополнится BMW i8 M. В руководстве самой компании считают, что никакой необходимости в этом нет.

Модельные линии i и M являются совершенно разными гранями имиджа бренда. Поэтому производить их смешивание в одной модели не нужно. Кипсел вон Фракенберг, являющийся руководителем департамента технологических коммуникаций BMW, заявил в интервью одному из автомобильных порталов о том, что в разработке спорткара BMW i8 инженеры М-подразделения не принимали никакого участия. И в будущем делать этого они не планируют.

В BMW не опасаются и возможной внутренней конкуренции между двумя суббрендами. И хотя с BMW M3 по некоторым техническим характеристикам сопоставим BMW i8, все же руководство компании считает, что на очень разную аудиторию ориентированы эти модели. Кроме того, технологически они тоже очень сильно различаются между собой.

Гибридной силовой установкой оснащается BMW i8. 362 л.с – столько составляет её мощность. Из электродвигателя и бензинового трехцилиндрового мотора она и состоит. Рабочий объем двигателя составляет 1,5л. В конструкции кузова присутствует обилие сверхлегких материалов, благодаря чему и обеспечивается небольшой вес BMW i8. Ускорение до сотни у BMW i8 составляет 4,4 секунды. Купе BMW M3, продающееся еще на российском рынке, и имеющее в своем оснащении мотор в конфигурации V8 с мощностью 420 л.с., то же самое упражнение проделывает медленнее на 0,4 сек.

Самое популярное
Обсуждаемые статьи
Свежие новости