caddy_gaz

Мировой автопром давно уже учитывает желание людей сэкономить на топливе и улучшить экологию. Поэтому производители зачастую предлагают двухтопливные версии своих новых машин. В Европе такие модификации получили обозначения CNG и LPG. То есть на сжиженном (пропан-бутан) и сжатом (метан) топливе. Но если вашему автомобилю не посчастливилось получить газовое оборудование прямо на заводе, тогда придется модернизировать своего железного коня самостоятельно, точнее с помощью специализированных мастерских. Качественная установка газового оборудования авто в Харькове по привлекательным ценам от мастерской “Cargas”.

Самое распространенное газовое оборудование для автомобиля использует в качестве топлива именно пропан – бутановую смесь. Метан тоже используют, как газовое топливо для автомобиля. Особенно это актуально для больших грузовиков. В Советские времена метановое топливо использовали довольно активно. Его активно внедряли, строились заправки, устанавливали на грузовые и легковые автомобили. Метановое газовое оборудование на автомобиле имело один недостаток, требовался баллон или баллоны очень высокого давления, который имели большой вес и объем и стоили довольно дорого. Это основная причина, из-за которой метановое оборудование не получило широкого распространения. В настоящее время эти проблемы практически решены, но теперь нет большого количества заправок.

Сегодня имеются зарубежные разработки для частных домов, которые позволяют подвести газовую трубу к гаражу, подсоединить установленный небольшой компрессор. Таким образом вы подъезжаете вечером к гаражу, подключаетесь к компрессору и он заправляет вам автомобиль метаном, утром вы садитесь в уже заправленный автомобиль. Удобно и дешево.

Даже в сельской местности можно легко установить и перевести всю свою технику на дешевое газовое топливо – метан. Но в советское время эти разработки государство не впечатлили. Вы спросите почему нам интересен именно метан? Газ метан намного дешевле сжиженного газа (пропан-бутан), которым сейчас и заправляются автомобили. То есть сжиженный газ дешевле бензина, а сжатый еще более дешев.

На самом деле его широкое применение сжатого газа существенно изменило бы транспортную ситуацию. Ведь по сути, метан это попутный нефтяной газ, который почти всегда просто сжигают на месторождениях за ненадобностью. Но на фоне постоянного роста цен на топливо его использование может быть весьма оправдано.
По материалам http://cargas.com.ua/ustanovka-gbo/

Свежие новости
Обсуждаемые статьи
Самое популярное