carlsson_mercedes-benz_e-class

Одним из лидеров в области тюнинга автомобилей Mercedes-Benz является ателье Carlsson. Свой вариант доработки новейшего седана S-класса был предложен данным ателье. Более агрессивную внешность получил потенциальный конкурент S 63 AMG. Кроме того, автомобиль получил дополнительно 200 л.с.

Автомобили Мерседес в России пользуются хорошим спросом благодаря своей надежности и долговечности. При этом вторичный рынок этих машин огромен, а отечественные тюнинг ателье с радостью берутся за доработку этих авто. Запчастей для всех моделей и модификаций Mercedes довольно много. Большие разборки мерседес в СПб и других городах помогут без труда найти оригинальные детали по весьма привлекательной цене. Есть даже запчасти для тюнингованных версий Carlsson.

На этот раз немецкие тюнеры использовали модификацию Mercedes-Benz S500, в качестве базовой модели для доработки. Заводской вариант мотора для данного автомобиля представлял собой восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 4,6 л и мощностью 456 л.с. После модернизации тюнерами мощность силового агрегата была доведена до 610 л.с, а крутящий момент повысился до 900 Нм. Тем самым Mercedes-Benz S500 от Carlsson стал более мощным автомобилем, чем версия от ателье AMG, у которой под капотом располагается 585 л.с.

Инженеры Carlsson уделили внимание и автомобилю S 63 AMG: до 780 л.с. была увеличена мощность турбированного мотора. Что касается крутящего момента, то он тоже заметно увеличил и теперь составляет 1 083 Нм. Тем самым тюнерам удалось на 50 л.с. превзойти достижение своих коллег из Brabus. Последние недавно представили модификацию нового седана. Однако мощность установленного двигателя в этот автомобиль тюнеры ограничили цифрой 720 л.с.

Помимо задачи повышения мощности специалисты агентства Carlsson модернизировали и экстерьер автомобиля. Новым передним бампером со сплиттером снабдили S-класс. Помимо этого внешность автомобиля преобразили посредством установки иных накладок и боковых порогов. Также был установлен другой задний бампер с оконечниками “четырехствольной” выхлопной системы. Кроме этого тюнеры готовы предложить три варианта дизайна колесных дисков размерностью от 19 до 21 дюйма.

Отметим, что над с S-классом тюнинг-ателье Carlsson еще не закончило работу: представители ателье недавно заявили о том, что комплект апгрейда для пневмоподвески будет представлен в самое ближайшее время.

Самое популярное
Обсуждаемые статьи
Свежие новости