bentley_continental_flying_star

На проекте внедорожника в настоящий момент все свои усилия сконцентрировал британский производитель автомобилей Bentley. Большой хэчтбек в планах компании должен стать следующей моделью, разработкой которой они займутся сразу после выпуска внедорожника. С такими моделями как BMW M6 Gran Coupe и Mercedes CLS63 AMG придется конкурировать новинке.

Возможность создания так называемого четырехдверного купе в настоящий момент рассматривается руководством данной компании. С её появлением компания получит возможность побороться за «кусок пирога» с немецкими автогигантами, в модельном ряду которых уже имеются подобные модели. Уже известно, что новинку британский производитель планирует расположить ниже модели Continental GT. Благодаря этому она будет стоить немного дешевле.

На заседании совета директоров, которое прошло некоторое время назад, и была озвучена идея с выпуском хэтчбека. В рамках данного совещания обсуждались планы компании на период до 2020 года. Обсуждалось в его ходе и то, в каком направлении в дальнейшем будет развиваться модельный ряд компании.

В данный момент строятся предположения, что в 2018 году модельный ряд может пополниться хэтчбеком, причем он может стать самостоятельной моделью. Но не исключается возможность того, что новинка пополнит семейство Continental. На роль самого массового Bentley прочат новинку. В компании рассчитывают после её появления на рынке продавать данную модель в количестве 5-6 тысяч машин в год. Ожидаемая стоимость нового автомобиля должна составить порядка 200-240 тысяч долларов.

На двух вариантах платформ остановилась компания в своем выборе для будущей новинки. Первый – это использование платформы D5 от Audi. Немецкий производитель использует её для производства A8 и купе A9. Платформа MSB от Porsche – это второй вариант. При создании новой Panamera будет использоваться именно данная платформа. Дебют этой новинки должен состояться в 2015 году.

Плюсом платформы от Audi является её небольшой вес. Поэтому для гибридной установки или дизельных моторов W12/V8она подходит идеально. Однако по всем остальным параметрам данная платформа проигрывает MSB. «Платформа D5 могла бы прекрасно подойти для семейства Continental. Однако мы мыслим масштабно, поэтому в этой связи до 2020 года и далее бренду понадобятся платформы отличающиеся гибкостью, которые бы смогли подойти к преемнику Mulsanne. Это даст нам возможность мечтать о новом Bentley. Длину менее 5 метров я имею в виду под словом компактный», – поделился с одним автомобильным изданием представитель компании, который пожелал остаться неизвестным.

Платформа Porsche является более гибкой в плане выбора материалов, что и отличает её от D5. Она позволяет использовать не только алюминий, но и нержавеющую сталь. Кроме этого, используя её, можно применять различные композитные материалы и другие.

“Свои” версии 3-литровых “шестерок” и 4-литровых “восьмерок” Audi, скорее всего, окажутся под капотом хэтчбека и других новинок Bentley.

Самое популярное
Обсуждаемые статьи
Свежие новости