замена расходников в амортизационной стойке

Любой водитель со временем может столкнуться с разборкой передней стойки. Эту работу можно выполнить на специализированном автосервисе или сделать самостоятельно. В выполнении этой процедуры абсолютно нет ничего сложного. Для разборки передней стойки используется специальный инструмент: съёмник для сжатия пружин, тиски и набор гаечных ключей.

Сразу советуем проверить авторезину. Рекомендуем приобретать качественные автошины у надежных поставщиков.

Ранее снятую стойку необходимо жёстко зафиксировать в тисках, а затем очень аккуратно установить съёмник. Далее, следует проверить, чтобы зацепы хорошо удерживали пружину. Они должны быть установлены друг напротив друга и поочерёдно затянуты. Запрещено сжимать пружину с использованием подручных средств, а также разбирать стойку на несжатой пружине. От этого зависит безопасность мастера, выполняющего работу.

После того как пружина сжата, ещё от нагрузки освобождается опорный шарикоподшипник. Затем нужно снять пыльник с опоры. Одним ключом следует открутить гайку, а другим в это время удерживать за шток амортизатора (край штока выполнен под шестигранник). Когда гайка выкручена, можно приступить к демонтажу опорного подшипника, верхней тарелки пружины, пыльника и отбойника. Для того чтобы заменить амортизатор необходимо открутить гайку с его опорной трубы. После этого следует вытянуть амортизационную капсулу.

Прежде чем установить новый амортизатор нужно несколько раз его прокачать. Для этого необходимо одной рукой удерживать амортизационную капсулу, а другой — вытягивать за шток. Эта процедура должна выполняться только в вертикальном положении. В процессе прокачки амортизатора шток должен выходить плавно, без рывков и провалов. По окончании выполнения этой процедуры не рекомендуется капсулу оставлять в горизонтальном положении.

В случае если необходима замена пружины, нужно старую снять со съёмника, а новую, прежде чем установить, аккуратно сжать.

Далее, всё необходимо собрать. Принцип остаётся такой же, как и во время разбора стойки, но только выполняется всё в обратном порядке. Необходимо установить капсулу и затянуть гайку опорной трубы амортизатора. После этого нужно на шток надеть отбойник, пыльник, пружину, верхнюю тарелку пружины и опорный подшипник (прежде, чем установить подшипник нужно его смазать). Далее, надо затянуть всю конструкцию самоконтрящейся гайкой. По окончании всей этой процедуры можно аккуратно разжать съёмником пружину.

Теперь стойка собрана и полностью готова к установке на транспортное средство.

Оставить комментарий

Советуем почитать…

Обсуждаемые статьи

Самое популярное