Эксплуатация автомобиля в зимнее время имеет ряд особенностей. Поэтому подготовиться к холодам лучше заранее.

Кузов хорошей иномарки коррозии не подвержен. К сожалению, нельзя сказать того же о «китайцах», «корейцах» и отечественном автопроме. Если вы не относитесь к числу счастливых обладателей дорогой иномарки — имеет смысл защитить кузов от коррозии. Для этого достаточно обработать кузов специальным зимним воском, который можно купить в магазинах, где реализуются запчасти форд в Орле.

Срок службы аккумулятора 2 — 3 года. В силу того, что зимой автомобилем потребляется энергии больше, чем летом, нагрузка может оказаться непомерной для старого аккумулятора. Чтобы избежать неприятностей, аккумуляторную батарею лучше поменять заранее.

При очередном ТО перед зимой обратите внимание на состояние проводов и свечей. Низкие температуры могут быстро вывести свечи из строя, если они не будут должным образом очищены от нагара. Часто провода зимой замерзают, что приводит к риску сломать их. Не забудьте о замене тормозной жидкости — старая жидкость в любой сезон способна спровоцировать отказ тормозной системы и серьезной аварии. В зимний же гололед эта опасность возрастает в несколько раз.

«Незамерзайку» в бачок желательно заливать до наступления холодов. И не стоит доливать жидкость в воду, оставшуюся с лета. Не поленитесь полностью слить воду из бочка омывателя, а уже потом залить «незамерзайку». Хорошо было бы поменять дворники на зимние. Они более крупные и плотнее по структуре. К тому же подобрать их не составит труда – салоны, где продают автозапчасти для иномарок в Орле,предлагают большой ассортимент дворников.

Обязательно храните в машине щетку со скребком. Она наверняка пригодится зимним утром. Коврики тоже стоит поменять на зимние. Это убережет ковролин под ногами от сырости и реагентов. Если автомобиль не оборудован подогревом сидений, подумайте о покупке чехлов с подогревом. Зимой имеет смысл раз в месяц проводить обработку замков дверей размораживающей жидкостью.

Если предыдущие советы носили больше рекомендательный характер, то резину менять обязательно в любом случае. Летняя резина при температуре близкой к нулю меняет свои свойства, становится жесткой и плохо сцепляется с дорожным покрытием. Зимнюю нешипованную резину рекомендуют к использованию в местах, где ездить приходится в основном по асфальту, другими словами, в городе. Здесь дороги очищены и посыпаны реагентом, а на асфальте обладают свойством удлинять тормозной путь. Шипованные шины хорошо подойдут для использования за городом, для езды по трассам с укатанным снегом.

 

Оставить комментарий

Советуем почитать…

Обсуждаемые статьи

Самое популярное