Эксперты компании Nokian сообщили, как отражается изменение температурного режима в зимнее время на работе авторезины. Результаты стали весьма любопытными, так что эти данные могут пригодиться малоопытным водителям, впервые выезжающим на зимнюю дорогу.
Известно, что при пониженной температуре почти все зимние шины в Киеве становятся более жесткими, а это негативно и довольно существенно влияет на показатели комфорта хода автомобиля. При этом мороз оказывает влияние и на другие детали транспортного средства, как правило, на пружины и амортизаторы.
Изготавливая резину зимней сезонности, производитель использует только улучшенные каучуковые смеси – летние шины делаются из других сортов каучука и на основе иных молекулярных связей. Бюджетные модели торговые марки производят из синтетических материалов, которые работают с должной отдачей только в то время когда столбик термометра всего на пару градусов ниже нуля, и не всегда бывают эффективными в моменты похолодания.
Опытные автовладельцы знают, что мороз способствует понижению показателей давления в автомобильных шинах, поскольку усиливается коэффициент силы, с которым шина изнашивается, повышаются и расходы топлива. По мере снижения температуры на 10 градусов, в покрышках уровень давления начинает сокращаться примерно на 0,1 бар. Как итог, наблюдается более активная склонность к истиранию.
Если говорить о разнице между шипованной и нешипованной резиной, по утверждениям экспертов, при морозных погодных условиях особых отличий нет. Появляются они в момент потепления.
Измерения тягового показателя протекторной зоны при остановке авто показывают, что наибольшая разница меж ними обнаруживается при 0 градусов. В момент сброса скорости с 50 км/ч показатели шин с металлическими деталями сцепления и нешипуемыми покрышками скандинавского типа составляли 43-ем и 60 метрам соответственно. Другими совами, разница равнялась 17 метрам, что соответствует длине четырех машин.
Экспертные исследования вдобавок к перечисленному, показали, что различия между видами сезонных шин проявляются при понижении температуры в сторону -8-10°С. Поэтому прежде, чем купить шины, необходимо поинтересоваться результатами их внутренних или внешних тестирований с целью понять, насколько мягок или жесток их компаунд. Для динамики последнее играет зачастую приоритетную роль.

Оставить комментарий

Самое популярное

Обсуждаемые статьи

Свежие новости