Предлагаем ознакомиться в различными видами сувенирной продукции. Вариантов настолько много, что специалисты решили разделить все имеющие тактильные промо-материалы по предназначению.

Промо-сувениры

Термин «promotion» означает содействие и переводиться как продвижение. Маркетологи широко используют промо-сувениры для увеличения объема реализации самых разнообразных товаров. На эти аксессуары нанесена корпоративная символика и заказчики используют ее для укрепления корпоративного духа и увеличения узнаваемости бренда среди заинтересованных потребителей. Оригинальными подарками являются деревянные рамки для фотографий, их заказать можно на сайте http://www.amalit.ru/catalog/185/.

 Сувенирная продукция с символикой очень часто используется на:

  • Промо-акциях;
  • Выставках и презентациях;
  • Для поздравления клиентов и сотрудников;

При этом заказчики приобретают продукцию, тираж которой может насчитывать тысячи, а себестоимость соответственно уменьшается.

Бизнес-подарки

 В эту категорию входят промо-подарки, которые часто используют в качестве корпоративных презентов. Их получают потенциальные и имеющиеся бизнес-партнеры, коллеги и сотрудники. Они необходимы для укрепления деловых отношений или обращения внимания на компанию-заказчика. С помощью презентов фирма выражает заинтересованность во взаимовыгодном сотрудничестве. Их вручают во время деловых встреч, по праздникам и на корпоративах.

Определив узкую целевую аудиторию, клиент заказывает промо-подарки, на которых имеются логотип компании.  Обычно количество минимальное, а разнообразие велико. Самыми популярными предметами являются стильные визитницы и термокружки, пледы и красивые рамки для фотографий, часы из дерева, купить даже можно зонты и автомобильные шторки.

VIР-презенты

Приставка VIР сразу определяет статус подарка, это слово подразумевает эксклюзивность, а следовательно и солидную стоимость. Они предназначаются единицам и свидетельствуют об особом отношении. VIР-презенты не редкость, их заказывают в единичных экземплярах. Чтобы подарок понравился обычно уточняют интересы адресата и дарят те вещи, которые будут использоваться в дальнейшем.  

Рекламщики используют самые разнообразные предметы для выражения идеи заказчика. Фантазия безгранична и в качестве VIР-подарка могут быть: эксклюзивные вазы, элитные алкогольные напитки и брендированная посуда. Нередко корпоративными презентами бывают и ручки от солидных производителей, статуэтки и прочие дорогостоящие сувениры, главным их отличием является уникальность.

Оставить комментарий

Советуем почитать…

Свежие новости

Обсуждаемые статьи

Самое популярное