Каждый автостроитель имеет автомобиль яркого представительского класса D. Прейдя на автосалон очень тяжело определиться и остановиться на одной модели. Автостроители, в свою очередь, стараются не только выделиться эффектным дизайном, а и максимальной комплектацией машин. Неожиданное появление представительницы японского автостроителя удивило и дизайнерскими решениями и разнообразием комплектации.

Седан Mazda 6 представлен в трех базовых комплектациях и шести пакетах дополнительных опций. Следует учесть, что базовое оснащение «шестерки» не такое уж бедное. На выбор предоставлены двигатели SKYACTIVE-G 2.5, где 150 лошадиных сил, 4 цилиндра, крутящий момент 210 Нм; SKYACTIVE-G 2.0 – 192 «лошадки», крутящим моментом 256 Нм, при более 3000 об/мин. Оба агрегата с разными КПП, а именно 6-ти ступенчатой «механикой» или 6-ти ступенчатой «автомат» трансмиссией. В моделях с более мощным двигателем поставлена система i-ELOOP, которая позволяет экономить на топливе за счет питания авто от накопленной энергии.

Салон машины оформлен в немецких мотивах, передняя консоль и панель управления развернута по максимуму со стороны водителя, предельно удобна в управлении. Огорчить может только отсутствие датчика освещенности, кнопки круиз-контроля на руле, электропривода улаживания боковых зеркал, датчика дождя. В добавочной комплектации можно получить кондиционер, магнитолу с четырьмя динамиками, галогенные фары плюс можно дистанционно регулировать центральный замок. Плохо, что нет прибавочных пакетных функций.

Модель модификации Supreme с максимально комфортным салоном. Салон кожаный, новая стереосистема «Боус» с одиннадцатью динамиками, опционный электропривод пассажирского и водительского кресла. Пассажиры на заднем сидении чувствуют себя более чем комфортно, в передние сиденья колени не впираются, голова к потолку не достает. Внутри интерьер все его элементы подобранны. Разные комплектации Mazda можно посмотреть тут. Supreme оснащена двухзонным климат-контролем, биксеоновыми фарами, камерой заднего виденья, электроприводом сложения зеркал, круиз-контролем, функцией бесключевого доступа. Плюс есть три 3 пакета, в каждом не очень востребованная опция-люк.

Агрегат с модификацией «Эктив» предоставлен только с АКП. Комфорт на высочайшем уровне: климат контроль двухзонный работает на отлично, для пассажиров сзади есть отдельные климатические дефлекторы, сенсорный дисплей и дополнительная функция «блютус».

Оставить комментарий

Советуем почитать…

Свежие новости

Обсуждаемые статьи

Самое популярное