Вот интересная подборка советов от Краснодарской школы “Перекрёсток“. Нижеперечисленному  не всегда учат инструктор в автошколе, но такие вещи необходимо знать любому, севшему за руль, человеку.

 

1.Как только получила права – не торопись одна садиться за руль. Желательно прокатиться вначале с мужем, любовником, братом, другом. Главное, чтобы они были спокойными и адекватно реагировали на все происходящее на дороге. Затем можно попрактиковаться самостоятельно, посадив рядом опытного мужа-водителя. При необходимости он подскажет, как действовать. Затем уже можно начинать свои первые одиночные поездки. Желательно для этого выбрать такое время, когда мало машин: чаще всего это ранее утро или поздний вечер субботы.

 

2. Обязательно застрахуйте автомобиль и можно перестать бояться, что «влетишь» в аварию. Как правило, начинающие автоледи ездят очень аккуратно, но лучше обезопасить себя.

 

3. Все знаки и правила дорожного движения знать необходимо, так же, как и следовать им. Но не стоит забывать, что с автобусом, грузовиком или Лексусом лучше не связываться. Такие «правы» всегда и везде. Не нужно устанавливать вселенскую справедливость на дороге. В противном случае вы не затрахованы от того, что из дорогой машины выйдут “блатные” ребята, и никакая аргументация вас не спасёт от группового изнасилования. Поэтому иногда лучше лишний раз пропустить и не сигналить. Помните, такие проблемы вам однозначно не нужны.

 

4. Сидя за рулем спешить нельзя – зазубрите это, как аксиому. Торопиться можно утром, когда обжигаясь, пьете кофе или выбегаете из дома, застегивая на бегу куртку или полушубок. Как только открыли дверь «машинки» – вся суетливость должна остаться за порогом.

 

5.Не стоит переживать, если надо перестроиться или уйти на поворот. Включите «поворотник» и спокойно ждите подходящего момента. Поток не бывает совершенно бесконечным: он заканчивается или прерывается, также вам могут уступить место другие водители.

 

6. Не стоит забывать, что в городских условиях используется четвертая передача, на загородных магистралях – пятая. В медленно «ползущей» пробке – вторая, а в огромной, практически стоящей – только первая. К красному сигналу светофора можно «подкрадываться» используя «нейтралку», но большинство профессионалов не рекомендуют так поступать: машину может занести или появится необходимость быстро изменить скорость.

Оставить комментарий

Советуем почитать…

Свежие новости

Обсуждаемые статьи

Самое популярное